Сайт.
творчества.
андрея андреева.

Немного запоздалые новости со съёмочной площадки: последняя информация о съёмках нашего второго любительского фильма ужасов.

Kumir PICTURES представляет:

Название: "Демон листопада ".
Автор сценария: А. Андреев (Jagger), Максим Полтавченко (Don Burbon). При активном участии Сергея (Serg'а).
Режиссёр: Максим Полтавченко (Don Burbon), А. Андреев (Jagger).
Оператор: Максим Полтавченко (Don Burbon), А. Андреев (Jagger), Сергей (Шаман).
Композитор: предположительно Максим Котов (Ckopnuo).
В ролях: А. Андреев (Jagger), Максим Полтавченко (Don Burbon), Максим Котов (Ckopnuo), Наталья Андреева (Alessa) и другие, в том числе члены рязанских клубов исторического фехтования "Ллойда" и "Рось".

Внимание! Проводится кастинг среди желающих принять участие в съёмках фильма. Требуются актёры и актрисы на роли второго плана, для массовки и эпизодов. Также возможно рассмотрение кандидатур претендентов на исполнение главных ролей.

Когда у меня возникла безумная мысль о том, что неплохо было бы снять полнометражку, мне самому стало смешно. Посудите сами: длинный метр, если режиссёр не хочет превратить его в занудную тягомотину, должен иметь туго закрученный сюжет, привлекательную картинку (имею в виду не только работу оператора, но и художников-оформителей, гримёров и т.д.) и определённую материально-техническую базу. Если с первым ещё можно как-то разобраться (в конце концов, я, может, и не самый талантливый, но писатель), то остальное представляет из себя нечто почти неразрешимое. Начнём с главного зла - денег. Их, ясен пень, у нас нет. По крайней мере, в том объёме, который требуется для мало-мальски бюджетного кино. Хорошо, будем снимать безбюджетное. Опыт гуляющего ныне в интернете "Осеннего безумия" показал: снимать можно даже на голом энтузиазме.
Но... Продолжим. Отсутствие денег можно было бы компенсировать отличным оборудованием, ведь далеко не все сцены требуют съёмок в дорогущих апортаментах, среди фонтанов, павлинов, девок с большими сиськами и геев-визажистов. Большинство любительских фильмов снято на дачах, заброшенных заводах, в посадке или на колхозном поле. Как меня недавно подкололи на Форуме любительского кино: "Лес - это красиво, удобно и бесплатно". В нашем случае, разумеется, таким местом просто обязана была стать Глухомань. И она им уже стала (см. фотографии). Безусловно, многое можно отснять по квартирам, во дворе перед домом и т.п., но вот какое-нибудь брутальное мочилово лучше обыграть где-то в сторонке, потому что вполне может получиться как с нами. Финальная сцена "ОБ" снималась за три квартала от моего дома. И вот представьте себе ситуёвину: вы - обычный работяга, в воскресный день пришедший в гараж - вмазать вод... простите, починить с мужиками машину; после того, как всё выпи... то есть починено, вы срезаете путь через знакомый лесок и с ужасом обнаруживаете там трёх извращенцев, один из которых лазит туда-сюда с окровавленной рожей, второй - его снимает на камеру, а третий - лениво курит в стороне. Жуть! :)
Ммм... Пардон, увлёкся. Говорили мы про техническую оснащённость. Когда у вас есть, скажем, камера Sony DCR-VX2100E, хороший звук, отличный свет, стедикам, кран и блондинка с "хлопушкой", процесс фильмотворчества доставит вам удовольствие в любой обстановке. Когда же у вас имеется старенькая VHS-ная камера, штатив и деньги на водку, всё становится значительно сложнее. При этом (оффтоп) я знаю ребят, которые на цифровой фотоаппарат кино снимают, а ещё одни - на мобильный. Так что по поводу нас я не то что бы плачусь, но всё же... :))) Но на момент принятия решения о съёмках полнометражки у нас и штатива-то не было. Он появился значительно позже и был куплен специально для съёмок летних эпизодов "ДЛ". Стоп! Забегаю вперёд. Не торопись, старина Джеггер! От тебя ещё успеют устать.
Итак... Как вменяемые люди пишут сценарий? Разумеется, сначала придумывают основную закрутку сюжета, потом начинают нанизывать на неё различные события, выстраивая интригу, и - в финале - отдают свои "плоть и кровь" на поругание проверенной команде мозгоштурмовиков для поиска слабых мест, нелогичностей и т.п. Как это происходило у нас? Сначала - как у людей. Основная проблема заключалась в том, что мы с Максом живём в разных городах, поэтому приходилось списываться по "мылу". А писать "многа букафф" лениво всё-таки... В общем, обсудили мы основную сюжетную линию. Долго спорили, материли друг друга последними словами, разве что не подрались. Короче, провели плодотворное творческое совещание. И договорились, как ни смешно это звучит. Теперь предстояло поймать гуся, выдернуть у него из зада перо и сесть за написание сценария, освещая свою жалкую лачугу дрожащим на ветру огоньком лучины. Брр! Хрень какая-то! Заменяем перо ручкой "Паркер", а лучину - опийной палочкой. О, самое оно!
Уселся, в общем, я на работе (на благо, работал тогда в одной гнилой рязанской конторе, и времени у меня было хоть отбавляй) и принялся рожать креатив. Роды были тяжёлыми, но более-менее плодотворными, поскольку мой ищущий взор обратился к собственному произведению "Трое против смерти" (часть которого опубликована здесь, на сайте) и обнаружил там один весьма подходящий абзац, с кастрированной версии которого можно было начать историческое повествование. Почему историческое? Помните, абзацем выше я говорил про вменяемых людей? Надеюсь, вы - смотревшие "Осеннее безумие" - меня к ним не причисляете? Вот и правильно. Сценарий я начал писать с середины. Начало и концовку я себе, разумеется, представлял, но нужен был именно "исторический" кусок, потому как накануне меня посетило похмельное видение: древнеславянские воины рубятся на мечах посреди Глухомани. А когда я вспомнил, что муж моей сестры - инструктор в школе исторического фехтования "Ллойда", у меня случился творческий оргазм, ибо я понял, что организовать это побоище реально. Соответственно, надо было подбивать народ, так как на дворе уже стояло лето и все могли банально разъехаться на отдых.
Когда исторический кусок был написан, начался организационный период работы. Во-первых, мы с Максом двинули в Глухомань и излазали все овраги в поисках подходящих для съёмок мест. Фотка слева и все нижние - как раз с того места, которое мы определили под лагерь язычников. Пока что полянка нетронута, но позднее (когда выложу другие фотографии) вы увидите, во что мы её превратили. Параллельно с нашими изысканиями Колька, мой зять, обзванивал людей, расспрашивая, кто может принять участие во всеобщем безумии. Чуть позже мы встретились с руководителем клуба "Ллойда" и обсудили возможность постановки им боя. Забегу вперёд: к сожалению, Олег, в силу объективных причин, не смог принять участия в съёмках, но предоставил обмундирование и оружие, за что ему персональное спасибо.
Мы суетились, а сценарий разбухал и разрастался: контора пишет, как говорится. Макс, пыхтя, рисовал раскадровку, а я подыскивал надёжных людей на роли всяких персонажей. Искал, по большей части, через и-нет, так как с тем графиком работы, что был у меня, на реал времени оставалось мало. Рязань вряд ли (бугага!) забудет мою спам-атаку в сети ICQ, когда я, на манер писем счастья, ввалил в местный канал объявление о кастинге. Вот тогда-то я понял, что независимому кино в России ещё предстоит серьёзно побороться за право на существование, пока всех нас будет окружать такое количество алчного, потребительски настроенного быдла. Вспомните Пелевина и "анальный вау-импульс", тогда всё встанет на свои места. В списке часто задаваемых вопросов лидировал: "А скока платят?". Соответственно, вполне обоснованной моей реакцией в этом случае была формулировка, суть которой примерно можно уложить во фразу: "А ты, сцуко нах, кто такой? Николай Караченцев? Андрей Миронов? А театральное заканчивал? На курсы ходил? Хоть в КВН участвовал? Нет? Тогда сколько мне заплатишь ты, чтобы я согласился офоршмачить свой проект твоим участием?"
Сами понимаете, желание и рыбку съесть, и на ёлку влезть взрощено в сознании нынешней молодёжи не ей самою, но я не думал, что всё так запущено. Я, несмотря ни на что, человек всё же творческий, считал, что участие в съёмочном процессе - это, как минимум, интересное занятие. Я даже не заикаюсь про самореализацию или прохождение новой жизненной вехи, но... Проще говоря, я был немного шокирован. Хе, это было только начало! "А что вы снимаете? Порно?" - вопрос, занявший почётное второе место в нашей горячей десятке. Блин, да, конечно, исключительно порно! Причём участвует в пореве сразу вся съёмочная группа, включая оператора. А камера стоит себе на штативе в сторонке. Этот вопрос, откровенно говоря, ввёл меня в ступор. Я выяснил, что современный человек разучился читать. Или понимать то, что написано.
В моём спам-послании было указано, что люди требуются для съёмок в ФИЛЬМЕ УЖАСОВ. Если бы они были нужны для "мокрого видео" или "садо-мазо-гей-порно", я бы так и написал.
Третьим, самым забавным, но весьма распространённым вопросом стал: "А у Вас жена есть?". На встречный - "А какое, собственно, отношение это имеет к съёмочному процессу?" - девушки говорили: "Значит, есть!", виртуально вздыхали и тут же отваливались в оффлайн, инвизибл или вечный ступор. Я, конечно, посмеивался, вот только актёров от этого больше не становилось. Что ж теперь - развестись или жену убить?! Ради того, чтобы какая-то сопливая малолетка промямлила с бумажки текст в камеру, при этом глупо улыбаясь? Нет уж, дудки! Как-нибудь выкрутимся. Даже если нам с Максом придётся лицедействовать, играя по пятнадцать персонажей, включая женские. Нас это ничуть не остановит! Кину быть! Правда, Макс? Э... Ну и чего ты молчишь? Я неправ что ли? Ммм... Оставим этот разговор.

Продолжение, как Вы уже догадались, следует...

назад

1 2 3 4 5 6 7 блог Horrormovie скачать трейлер фильма

На главную

Сайт волгоградского независимого кино. Сайт петербургского независимого кино. Сайт подмосковного независимого кино. Сайт петербургского независимого кино. Независимое кино Рязани.

Copyright © 2005 Andrey-Andreev
All right reserved

 

 

Используются технологии uCoz